Бухгалтер

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: от 35 000 руб.
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• 100% официальная зарплата;
• Оплата больничных и отпусков;
• Интересная работа в динамичной компании;
• Корпоративные мероприятия, тренинги, отдых;
• Доброжелательный молодой коллектив.

Обязанности:

• Клиент-банк (проведение выписок в 1с, контроль отражения на счетах, разнесение по договорам);
• Реализация товаров в РФ / Экспорт (ежедневный контроль и синхронизация данных УТ-1с бух);
• Контроль правильности отражения реализации на счетах бухгалтерского и налогового учета, правильности операций в у.е. (курсовые разницы);
• Корректировки реализации (проверка правильности оформления и наличия необходимых документов для проведения корректировки); 
• Отражение возвратов от покупателей в 1С бухгалтерия, проверка правильности заполнения документов на возврат товар;
• Внесение изменений по реализации в течение месяца и подготовка документов на замену;
• Акты сверки с покупателями (ежеквартально), ОСВ по счету 62;
• Контроль наличия договоров, первичной документации и формирование ежемесячных отчетов по отсутствующим документам;
• Давальческие операции;
• Ведение претензионной работы, учет штрафов, пеней, неустоек;
• Инвентаризация дебиторской (кредиторской) задолженностей покупателей;
• Расчеты с подотчетными лицами, авансовые отчеты;
• Учет расчетов по служебным автомобилям;
• Выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования к кандидату

Образование: Высшее
Опыт работы: От 1 года

Требования:

• Знание всех участков учета;
• Опыт работы с несколькими юр.лицами (3-5 юр.лиц);
• Знание1С 8.3;
• Профильное высшее образование;
• Уверенный пользователь ПК;
• Работоспособность, усидчивость, ответственность, внимательность, нацеленность на результат, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации.

Отправить резюме

Менеджер отдела продаж

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: от 60 000 руб.
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• 100% официальная зарплата;
• Оплата больничных и отпусков;
• Интересная работа в динамичной компании;
• Корпоративные мероприятия, тренинги, отдых;
• Доброжелательный молодой коллектив.

Обязанности:

• Продажа электротехнического оборудования собственного производства от лидера рынка;
• Активный поиск потенциальных клиентов (развитие существующей базы и активное ее расширение);
• Холодные звонки;
• Консультирование клиентов;
• Проведение необходимых переговоров с клиентами;
• Мотивация клиентов на работу с компанией;
• Контроль исполнения договорных обязательств, отчетность;
• Возможны редкие командировки.

Требования к кандидату

Образование: Среднее специальное
Опыт работы: От 1 года

Требования:

• Опыт работы в продажах от 1 года;
• Активная жизненная позиция, умение вести диалог и желание общаться с людьми;
• Дисциплинированность, честность, ответственность, умение работать в команде;
• Целеустремленность, желание продавать и зарабатывать; 
• Аналитические способности;
• Высокие навыки письменной и устной коммуникации;
• Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы, желающих развиваться в продажах, способных к самообучению.

Отправить резюме

Менеджер по продажам

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: от 60 000 руб.
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• 100% официальная зарплата;
• Оплата больничных и отпусков;
• Интересная работа в динамичной компании;
• Корпоративные мероприятия, тренинги, отдых;
• Доброжелательный молодой коллектив.

Обязанности:

• Поддержание имеющейся клиентской базы, поиск новых клиентов для реализации продукции компании;
• Проведение маркетинговых мероприятий, презентаций, обучение - клиента;
• Анализ клиентской базы, конкурентной среды, мониторинг продукции;
• Консультирование клиентов;
• Активные продажи оборудования;
• Мотивация клиентов на работу с компанией;
• Контроль исполнения договорных обязательств, отчетность;
• Контроль отгрузки товара;
• Оптимизация условий сотрудничества, поддержание и расширение ассортиментной матрицы;
• Согласование условий сотрудничества в рамках существующей коммерческой политики;
• Сбор статистики продаж.

Требования к кандидату

Образование: Среднее специальное
Опыт работы: От 1 года

Требования:

• Опыт работы с клиентами от 1 года;
• Активная жизненная позиция, амбициозный человек, желающий по-настоящему развиваться! (Мы Вас обучим БЕСПЛАТНО!);
• Дисциплинированность, честность, ответственность, умение работать в команде;
• Целеустремленность, желание продавать и зарабатывать; 
• Аналитические способности;
• Высокие навыки письменной и устной коммуникации;
• Высокая целеустремленность и ориентация на результат;
• Стрессоустойчивость;
• ПК: уверенный пользователь MS Office;
• Трудолюбие, адекватная самооценка;
• Возможность профессионального и карьерного роста; 
• Дополнительные поощрения, премии сотрудников за хорошие показатели;
• Компенсация командировочных расходов.

Отправить резюме

Программист 1С

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: по договоренности
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• Конкурентный уровень полностью официальной оплаты труда;
• Оплата больничных и отпусков;
• Работа в команде;
• Корпоративные мероприятия, тренинги, отдых;
• Хорошие скидки на ассортимент компании;
• Доброжелательный молодой коллектив.

Обязанности:

• Поддержка конфигураций 1С: КА 2.2, БП 30, ЗУП 2.5;
• Разработка инструкций и документации для пользователей и заказчика;
• Доработка типового функционала;
• Участие в разработке технических заданий;
• Обновление конфигураций при необходимости;
• Поддержка актуальности и целостности информации в учетных система;
• Решение текущих проблем.

Требования к кандидату

Образование: Среднее
Опыт работы: От 3 лет

Требования:

• Опыт программирования в 1С 8 не менее 3 лет с управляемыми формами;
• Умение понимать бизнес-логику заказчика и трансформировать ее в работающий функционал;
• Знание конфигураций 1С Бухгалтерия Предприятие 3.0, управление торговлей 11;
• Умение разрабатывать оптимизированный программный код, ориентированный на работу в больших базах данных, а также оптимизация имеющегося кода;
• Умение объективно оценивать и принимать решения по архитектуре построения конфигурации 1С;
• Знание методик и алгоритмов учета в типовых конфигурациях;
• Опыт программирования обмена данными с другими учетными системами (выгрузка, синхронизация);
• Знание основ базы данных MSSQL;
• Привычка тестировать функционал перед передачей заказчику;
• Аккуратность и привычка документировать проделанную работу.

Отправить резюме

Сервисный инженер

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: от 30 000 руб.
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• 100% официальная зарплата;
• Оплата больничных и отпусков;
• Доброжелательный молодой коллектив;
• Рабочий график - с 9:00 до 18:00.

Обязанности:

• Ремонт и предпродажная подготовка стабилизаторов напряжения и другой электротехники;
• Ремонт на компонентном уровне.

Требования к кандидату

Образование: Среднее специальное
Опыт работы: От 1 года

Требования:

• Знание ПК;
• Желателен опыт работы, свзанный с ремонтом электрооборудования.

Отправить резюме

Инженер по электрооборудованию

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: 35 000 - 60 000 руб.
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• Импортное оборудование от ведущих мировых производителей: ABB, Schneider-Electric, Janitza, IMO, Power Standards Laboratory;
• Успешные кандидаты проходят Обучение и Сертификацию: от производителей и поэтапное корпоративное обучение и адаптация на новом рабочем месте;
• Отличная возможность профессионального и карьерного роста;
• Доброжелательный молодой коллектив.

Обязанности:

• Продажа современного электрооборудования на промышленные предприятия;
• Сопровождение сделок, работа в команде с руководителем отдела и активными продавцами;
• Консультирование клиентов по техническим характеристикам, помощь менеджеру по продажам;
• Проведение обучения и презентаций клиентам и менеджерам по продажам;
• Участие в технических и коммерческих переговорах с клиентами;
• Развитие отношений с существующими клиентами и производителями;
• Периодические командировки.

Требования к кандидату

Образование: Высшее/среднее техническое (радиофизика, радиотехника, электроника будет преимуществом)
Опыт работы: От 1 года

Требования:

• Знание AUTOCAD, ПУЭ, ГОСТов;
• Технический английский язык, опыт работы проектировщиком в электротехнической компании;
• Грамотная письменная и устная речь, целеустремленность;
• Знание электронных компонентов (отечественных и импортных), умение подбирать аналоги;
• Навыки работы с конструкторской документацией;
• Продвинутый пользователь ПК: MS Windows 2000/XP/VISTA/7, MS Word, MS Excel, MS Outlook.

Отправить резюме

Дизайнер

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: от 30 000 руб.
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• 100% официальная зарплата;
• Оплата больничных и отпусков;
• Интересная работа в динамичной компании;
• Корпоративные мероприятия, тренинги, отдых;
• Доброжелательный молодой коллектив;
• Возможна работа на аутсорсинге.

Обязанности:

• Визуализация дизайна POS-материалов для сайта и полиграфии (буклеты‚ альбомы‚ презентации, брошюры‚ инфографики‚ баннеры‚ плакаты‚ листовки и т.д.);
• Ежедневное оформление публикаций в социальных сетях и СМИ;
• Редакция каталогов и верстка; 
• Фотография продукции, обработка изображений (оборудование готовы предоставить);
• Дизайн выставочных стендов
• Работа над дизайном корпоративных сайтов.

Требования к кандидату

Образование: Высшее
Опыт работы: От 1 года

Требования:

• Опыт работы в области графического дизайна;
• Знание профессиональных программ векторной и пиксельной графики: Adobe Illustrator‚ Adobe Photoshop и т.д.;
• Базовые знания основ фотографии;
• Работа в команде с маркетологами, программистами над различными внутрикорпоративными проектами.

Отправить резюме

Копирайтер / SMM-менеджер / Контент менеджер

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: по договоренности
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• 100% официальная зарплата;
• Оплата больничных и отпусков;
• Интересная работа в динамичной компании;
• Корпоративные мероприятия, тренинги, отдых;
• Возможны ежемесячные премии;
• График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Обязанности:

• Написание текстов для электротехнической компании;
• Написание текстов по техническому заданию;
• Написание продуктовых и имиджевых текстов рекламного характера, тематических статей для презентационных и рекламных материалов, каталогов и интернет-сайтов;
• Работа с сайтами;
• SMM.

Требования к кандидату

Образование: Высшее (желательно филологическое)
Опыт работы: От 1 года

Требования:

• Наличие портфолио;
• Опыт в написании текстов для SEO;
• Высокая уникальность и 100% грамотность текстов;
• Коммуникабельность, организованность;
• Опыт ведения социальных сетей;
• Опыт работы с блогерами;
• Опыт работы с сайтами;
• Опыт работы с YouTube каналами.

Отправить резюме

Тендерный специалист / Менеджер по тендерам

Телефон: +7 (496) 619-28-03
E-mail: info@profenergy.ru

Условия работы

Заработная плата: от 20 000 руб.
Место работы: на территории работодателя
График работы: полный рабочий день

Условия:

• Официальное оформление в соответствие с ТК;
• 100% официальная зарплата;
• Оплата больничных и отпусков;
• Интересная работа в динамичной компании;
• Корпоративные мероприятия, тренинги, отдых;
• Доброжелательный молодой коллектив;
• Испытательный срок 1-3 месяца.

Обязанности:

• Работа в CRM-системе, 1С (8.3), MC Office;
• Ведение документооборота;
• Полное ведение и сопровождение тендеров;
• Поиск и регистрация на крупнейших площадках;
• Регистрация и мониторинг конкурсов крупнейших компаний на их площадках;
• Участие в тендерах с товаром собственного производства и импорта;
• Мониторинг конкурентов;
• Расчет цен и сроков для тендера (под контролем РОПа);
• В отсутствие актуальных тендеров выполнение сторонних задач (ассистента РОПа);
• Взаимодействие с другими отделами и складом;
• Выполнение прямых указаний руководителя отдела.

Требования к кандидату

Образование: Среднее 
Опыт работы: От 1 года

Требования:

• Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ;
• Знание 1С и CRM является приимуществом;
• Исполнительность, пунктуальность, внимательность, ответственность, азарт;
• Готовность работать в режиме многозадачности; 
• Грамотная устная и письменная речь;
• Знание делового этикета;
• Опрятный внешний вид;
• Знание иностранных языков (английский, китайский, итальянский, немецкий) огромный плюс.

Отправить резюме


.